1. Tatyana Dyachenko and Alexandra Anisimova . Child Anxiety and Parental Emotion, a correlative study // The Social Construction of Gender in Different Cultural Contexts (Ed. by Gun-Marie Franberg). Umea, Sweden, 1998, p. 97-110.
2. Дьяченко Т. М. Исследование причин гендерного насилия в школе // Управление образованием: опыт, проблемы, тенденции/Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции/ Под ред. В. В. Артоболевской и Д. Г. Левитес: В 3 т. – МГПИ , Мурманск, 2002. - Том 1, с. 92-100
3. Дьяченко Т. М. Позитивная педагогика как альтернатива насилию в образовательном процессе. Доклад на международной научно-практической конференции. Материалы международной конференции «Детство в эпоху трансформации общества». МГПИ, Мурманск, 2002, с. 17-19
4. Tatiana Diatchenko. Boys’ Violence towards Girls in School Groups in Russia/ Gendered and Sexualised Violence in Educational Enviroments/
Ed. by V. Sunnari, J. Kangasvuoand M. Heikkinen. OULU UNIVERSITY PRESS. Oulu, Finland, 2002, p. 95-109.
5. Дьяченко Т. М. Последствия насилия в воспитании/ Воспитательная работа в начальной школе: идеи, опыт, перспективы. Материалы региональной научно- практической конференции. Отв. редактор И. А. Мещерова/. МГПУ, Мурманск, 2003. Том 1, с. 107-110.
6. Дьяченко Т. М. Роль клавишных инструментов в эстетическом воспитании в развитии ребенка на опыте работы «Школы Радости» в г. Апатиты, Мурманской обл. Материалы международной конференции «Современное музыкальное образование 2003». РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 2003. С. 288-289.
7. Дьяченко Т. М., Дудкина Т. К., Дудкин К. О. Апатитская «Школа Радости». Опыт, проблемы, перспективы. Материалы международной конференции «Современное музыкальное образование 2004». РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург 2004. С. 196-200.
8. Дьяченко Т. М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного и подросткового возраста (лонгитюдное исследование). Автореферат диссертации, канд. психол. наук, Санкт- Петербург, 2006. 23 с.
9. Дьяченко Т. М. Сравнительный анализ психологических характеристик школьников, обучающихся по различным программам. Ученые записки МГПУ. Психологические науки: сборник научных статей/ Под ред. И. А. Синкевич, А. А. Сергеевой, МГПИ, Мурманск, 2007, с. 151-154.
10. Дьяченко Т. М. Психологическая помощь детям, подвергшимся насилию. Материалы всероссийской научно-практической конференции/Науч. ред. Н. И. Кривошеева. МГПУ, Мурманск, 2007. Ч. 1, с. 116-120.
|